Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест. Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров Сравнение с оригиналом

В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о римейк пожалуй одного из самых недооцененных шутеров 2011 года. Поэтому, встречайте нашего сегодняшнего гостя Bulletstorm: Full Clip Edition. Это компьютерная игра в жанре First-person shooter, разработанная совместными усилиями польской студии People Can Fly и американской студии Epic Games, и издана при поддержке компании Gearbox Software 7 апреля 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Оригинальный Bulletstorm в момент релиза почти шесть лет назад был отлично воспринят прессой и игровыми критиками. Несмотря на большое количество положительных отзывов, массовой популярности этот игровой проект среди обычных игроков так и не получил. Как следствие, игра стала настоящим провалом в финансовом плане, то есть убыточной, что было совсем неприятным известием для издателя - американской компании Electronic Arts. В результате разработку сиквела отменили - вот такая грустная история. Но, к счастью, через несколько лет права на франшизу приобрела Gearbox Software, которая приняла прекрасное решение реанимировать шутер и вернуть его к жизни.


У вас, скорее всего, возник резонный вопрос: "Что же такого нового привнесли разработчики в эту версию игры?" и, честно говоря, немного, но давайте обо всем по очереди. Основные сюжетные события разворачиваются в далеком будущем, точнее говоря в 26-м веке, а в центре повествования стоит история командира подразделения специального назначения конфедерации "Dead Echo" - Грейсона Ханта по прозвищу "Грей". Когда-то давным-давно этот отважный воин вместе с верными товарищами - доктором Витом Оливером, взрывателем Релло Джулионом и молодым солдатом Иши Сато - были элитными наемниками конфедерации, выполняя множество тайных военных операций и подчиняясь исключительно генералу армии - Виктору Саррано.


Именно во время выполнения одного из таких заданий Грейсон усомнился в правильности своих действий, поставил под сомнение мотивы и приказы главнокомандующего и вместе с командой дезертировал. И вот теперь он самая настоящая знаменитость в узких пиратских кругах, может похвастаться собственным кораблем, а также является целью номер один для охотников за головами, т.е. за него назначена награда в 500 миллионов! Большую часть времени мистер Хант не может оторваться от бутылок с крепкими алкогольными напитками, скрывается в неподконтрольных конфедерации системах, иногда атакуя транспортные корабли, и время от времени выводит незваных гостей через ближайший шлюз, даря им бесплатную поездку в открытый космос.


Так продолжалось долгих десять лет, пока судьба вновь не свела Грейсона с его бывшим командиром. Все началось с обычного планирования атаки на очередной транспортный корабль конфедерации, но каково же было удивление команды, когда после гиперпрыжка на месте вместо желаемой добычи их ждал боевой крейсер генерала Саррано "Ulysses". Не реагируя на призывы и просьбы некоторых участников команды отступить, главный герой поддался эмоциям и решил дать бой превосходящим силам противника, который едва не стал для него последним.

И хотя фактически он победил, пиратский корабль получил значительные повреждения и совершил аварийную посадку на ближайшую планету "Stygia", вот такова сюжетная завязка игры. В течение прохождения, которое охватит восемь отдельных глав, вы сможете как следует насладиться живописными видами и пейзажами этой планеты конфедерации, очень похожей на один большой курортный городок. И это было бы прекрасное местом для отдыха, если бы не агрессивно настроенные местные жители, а также представители местной флоры и фауны.


Будьте готовы к встрече с безжалостными бандами, цветками-людоедами, мутантами и даже гигантской рептилией. Неплохой вариант для проведения следующего уик-энда, не так ли? Основными плюсами игры, кроме интересной сюжетной линии, являются еще две составляющие - ураганная динамика боевых столкновений и юмор, местами весьма черный юмор, который точно дополняет общую атмосферу.


Приятной особенностью римейка является возможность поиграть за единственного и неповторимого Дюка Нюкема в качестве бонуса, выбрав "Duke Nukem"s Bulletstorm Tour". И честно говоря, видеть этого перекачанного блондина снова и снова слышать голос Джона Сент-Джона для многих было настоящим удовольствием, особенно для фанатов старого-доброго Duke Nukem 3D , "Hail To the King Baby!".

Теперь мы переходим к геймплейным и техническим особенностям игры. Римейк стал заметно лучше в визуальном плане благодаря переходу на обновленную версию Unreal Engine, от чего некоторые сцены выглядят еще увлекательнее и эпичнее, чем это было в оригинале.


Геймплей фактически не претерпел никаких изменений, ведь, как и раньше, для борьбы с врагами главный герой пользуется семью различными видами оружия, среди которых знакомые всем штурмовая и снайперская винтовки, гранатомет, пистолет, дробовик, шестиствольный пулемет. Но основной особенностью был и остается специальный энергетический кнут, который не раз выручит вас в бою. С его помощью Грейсон может захватить врага и вытащить из укрытия - после этого можно совершить смертоносную атаку или же отправить бедолагу пинком в замедленный полет, превращая его в легкую мишень для отработки навыков стрельбы.


Каждый из имеющихся видов оружия можно дополнительно улучшать, используя поинты, которые главный герой получает во время боя. Для того чтобы потратить заработанное, придется найти специальный терминал и подсоединиться к нему при помощи хлыста. Здесь игроку предоставляют выбор: можно просто пополнить боезапас, увеличить максимально доступное количество патронов или открыть альтернативный, более мощный, режим стрельбы.


К сожалению, у данного игрового проекта есть несколько минусов. Первым из которых является моральная устарелость игры, ведь разработчикам все-таки не удалось привнести хоть капельку новизны. Если в 2011 году концепция такого шутера выглядела необычно, то уже в 2017 этим мало кого удивишь. Например, в игре полностью отсутствуют элементы вертикального гемплея, а главный герой не умеет прыгать, что на фоне прошлогоднего DOOM или Call of Duty: Infinite Warfare выглядит не очень хорошо. Проблемой номер два является откровенно скучный мультиплеерный режим, где вы в составе нескольких игроков должны отбиваться от нарастающих волн противников. Неплохое развлечение на пару часов, чтобы сыграть несколько матчей с друзьями, но не более того.


Вердикт


В целом, Bulletstorm: Full Clip Edition вышел красивым римейком с кучей ярких преимуществ и парочкой недостатков. И хотя местами этот игровой проект немножечко устарел, это не мешает ему оставаться одним из лучших ураганных шутеров. Просто не ожидайте от игры слишком много и тогда вы точно получите от нее море удовольствия!


Итоговая оценка: 7,8 баллов из 10!

Bulletstorm: Full Clip Edition – это возвращение сразу двух важных имен. Первое – собственно, Bulletstorm, увлекательный шутер, пропитанный эффектными моментами и убийственными шутками, но не снискавший заслуженной славы. Второе – Дюк Нюкем, звезда девяностых, чья громко закатилась тогда, когда должна была засиять новыми красками.

Смогло ли время победить их или же получило отпор? Читайте в нашей статье.

Hail to the King, baby!

Full Clip Edition – это «ремастер» проекта 2011 года по цене современных хитов, что само по себе вызывает шквал неприятных вопросов. Зачем сравнительно свежей игре подобное обновление? Почему издание столь дорогое? Где традиционная скидка для владельцев оригинала?

Примерно так захотела поступить с Рэнди Пичфордом, лидером Gearbox Software, половина обладателей оригинала.

Ситуация неоднозначна. Вследствие дробления прав между Electronic Arts, Gearbox Software и People Can Fly существует масса юридических препон, из-за которых поляки раньше не могли, к примеру, разобраться с трупом сервиса Games for Windows – Live, наручниками прикованного к Bulletstorm. Сейчас же договоренности не позволяют отдавать бесплатно или срезать цену на Full Clip Edition для обладателей старых экземпляров.

Конечно, никакими словами и оправданиями огорчение от стоимости не перекрыть.

С другой стороны, те, кто делает покупку впервые, получают полную версию без множества технических неурядиц, присущих оригиналу, без лишних надстроек и мучений с их обходом. Вдобавок авторы местами подретушировали основанную на Unreal Engine 3 графику (хотя изменения в освещении не везде пришлись ко двору).

Главным образом People Can Fly осветлила изображение, но также не забыла слегка подтянуть качество текстур, убрать ограничение по FPS, прикрутить регулятор угла обзора и поддержку широкоформатных мониторов.

А вот аргумент, который привлечет потенциальных покупателей из обеих категорий, – визит Дюка Нюкема, лишенного шансов на самостоятельное выступление.

Разработчики однозначно заявили, что полноценного возвращения блондина в обозримом будущем ждать не стоит, поэтому Full Clip Edition – вероятно, последняя на долгие годы возможность встретить легендарного персонажа и послушать культовый голос Джона Сент-Джона.

Дюк быстро заводит друзей.

Тем более, трудно придумать для Дюка более удачный проект, чем Bulletstorm. И по темпу, и по содержанию, и по настроению происходящего это попадание в яблочко: демонстративно тупые, да забавные шутки и ситуации, динамичные перестрелки и удары ботинком в зубы каждому встречному в исполнении классика выглядят естественно.

После приветственного пинка враги красиво улетают вдаль.

Жаль, к сюжету про спасение с планеты Стигия, населенной мутантами и дикарями, он пришит белыми нитками. Строго говоря, Нюкема механически впихнули вместо главного героя оригинала Грейсона Ханта – беспечного алкаша и мстительного хулигана.

Как и Грей, Дюк не отказывается от крепкой выпивки. Правда, стрелять потом не очень удобно, но это мелочи.

Окружающие ведут себя так, словно не обнаружили подмены, величают блондина в красной майке чужим именем и приписывают ему чужие поступки, вызывая у того справедливое раздражение.

Дюк, в свою очередь, отшучивается, мол, чего пристали с этим Хантом и кто он такой вообще, сыплет коронными фразами про мертвых морпехов, надирание задниц и дефицит жевательной резинки и недоумевает, как попал на Стигию, полную плотоядных растений и агрессивных уродцев.

Кровожадности аборигенам не занимать.

Графика в оригинальном Bulletstorm оказалась лучше, чем в переиздании

На просторах YouTube появилось видеосравнение двух версий, из которого удалось почерпнуть неутешительные выводы: графика в оригинальной игре как минимум не уступает переизданной версии, а как максимум и вовсе лучше. Стоит вспомнить заявление представителей Gearbox касательно анонса Bulletstorm 2 – новая часть увидит свет лишь в случае коммерческого успеха Bulletstorm: Full Clip Edition…
Релиз Bulletstorm 2 возможен лишь в случае успеха ремейка Bulletstorm: Full Clip Edition

Выпуск Bulletstorm: Full Clip Edition - это, как и предполагали аналитики, попытка возродить интерес к забытому бренду. Gearbox Publishing совместно с People Can Fly с надеждой относятся к релизу переиздания, поскольку в случае коммерческого успеха будет принято положительное решение о запуске работ над сиквелом. Напомним, что оригинальная игра была достаточно тепло воспринята критиками.
Легендарный Дюк Нюкем появится в переиздании самобытного шутера Bulletstorm

В дополнении Duke Nukem’s Bulletstorm Tour главным действующим персонажем выступает перекачанный блондин из 1990-х, который заменит Грейсона Ханта из оригинальной Bulletstorm. Чтобы встреча со старым героем прошла максимально убедительно, разработчики People Can Fly специально пригласили Джона Сент-Джона (John St. John). Если что, это бессменный голос Дюка, озвучивавший все его реплики.

На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром - мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика - как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.


Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры - ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время - осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг? То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games - и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом. Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами - как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад. Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.


Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра - по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет - это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх). За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту. За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям - потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию - а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению - и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.


Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры - и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.

Но хватит, вы в эту игру пришли не для того, чтобы буквы читать (потому что кроме как субтитрами ЕА ее переводить не стали. Потому что ЕА), вы тут чтобы мочить козлов изощренными способами. Ну, дорогие друзья, вот тут игра раскрывает свой плащ, под которым скрывается нечто невообразимо прекрасное - а именно часов десять чистой офигенности. Вокруг убийств козлов изощренными способами построена вся игра и держится она исключительно на этом. В игре тонны способов убивать врагов и каждый из них вознаграждается n-ым количеством очков, которые в свою очередь расходуются на приобретение и улучшение оружия и покупку патронов. Комбинирование этих способов и применение их сразу на нескольких врагах поощряется и приветствуется и все это вычищено до блеска. Чуть ли не в каждой сцене есть огромное количество способов отправить гадов к праотцам, делать это удобно и тут все ограничено лишь умением и воображением игрока. В специальном меню можно прочитать доступные «Выстрелы навыка» (корявый перевод слова «skillshot», которое относилось не только к выстрелам), которые суть есть необычные убийства, сколько за них дают очков и что требуется для открытия новых. Часть их вам говорят сразу, часть уникальна и секретна.


Выбивание очков - альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов - о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок - на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать - выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе - точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении - где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена. Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием - коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы - и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально - нужно убивать врага красиво и круто. Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Увы, проект провалился. Казалось, никакой надежды на сиквел нет, когда вдруг в 2017 с большой помпой помощь пришла откуда уж её уж точно никто не ждал - от Gearbox. Ремастер, наречённый Full Clip Edition был призван исправить несправедливость прошлого, привлечь аудиторию, которую игра заслужила и наконец вознести её на игровой Олимп. Для этого туда запихнули даже одну из настоящих икон боевиков от первого лица, Дюка Нюкема.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.


На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса - безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода - двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала - самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное. Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов - разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.


Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?

В сети появилось видео сравнения качества графики оригинального шутера и переиздания Bulletsotrm: Full Clip Edition. Графику обеих проектов, вышедших с разницей в 6 лет оценили бок о бок. Как стало известно сайт, в сравнении видно, что в переиздание добавили ряд спецэффектов и изменений, которые серьезно меняют изображение. Но геймеры также заметили и ряд отсутствующих эффектов, которые по каким-то причинам убрали из игры.

Эти изменения и нововведения ввели многих геймеров в замешательство. Одни считают, что картинка в целом стала выглядеть лучше, другие удивляются решениям разработчиков и больше склоняются к мнению, что переиздание выглядит хуже оригинала. В частности, игроки указывают на отсутствие так называемого эффекта «лучей бога», изменения цветовой палитры, размытие дальнего плана и другие изменения.

Некоторые сравнили переработку графики с модом SweetFX, которыми моддеры часто балуют любителей популярных игр. Другие саркастично назвали переиздание «демастером», намекая на снижение качества изображения. Третьи, глядя на сравнение графики выразили недоумение высокой стоимостью издания, которое выглядит «если не хуже, то точно так же, ка и оригинал».

Единственными пользователями, которые заявили, что графика переиздания выгляди лучше, оказались те, кто играл в оригинальный Bulletstorm на консолях Xbox 360 и опробовал новое издание на новых консолях или PC. По данным Gamebomb.ru, некоторые игроки признались, что сравнивали отсутствующие в ролике сцены «по памяти», поэтому мнение некоторых может оказаться субъективным.

Сюжетные достижения

Кровавая симфония
Пройдите кампанию на уровне сложности "Очень тяжело"
Чтобы потом не перепроходить кампанию заново, сразу начинайте играть на сложности "Очень тяжело". Вместе с этим достижением получим ещё три: "Жестокий рефрен", "Музыка насилия" и "Разрушительный ритм".

В принципе, игра довольно лёгкая, особых проблем даже на максимальном уровне сложности возникнуть не должно. Главное - не лезьте не рожон и пользуйтесь подкатами.

Большая неисправность
Уничтожьте 50% новостных ботов в одиночной кампании
Получите по мере получения достижения "Полная неисправность".

Достижения режима "Эхо"

Воспоминание
Сыграйте в три разных "Эхо"
Чтобы получить это достижение необязательно выигрывать "Эхо". Можно доиграть до первой смерти, выйти и так же сыграть в два других "Эхо".

Партизанская тактика
Выполните по меньшей мере 25 различных выстрелов навыка в одном раунде "Эхо"
Рекомендуется браться за это достижение после получения достижения "Кумир", когда уже набьёте руку на выстрелах навыка. Удобнее всего выполнить это достижение на уровнях "Центр города" или "Мин-Стрит".

Старая школа
Закончите раунд "Эхо", не выполнив ни одного выстрела навыка
Довольно непростое достижение, ибо как выяснилось, пройти уровень без единого выстрела - та ещё задача. Лучше всего для этого выбирать короткие уровни, например "Путь к оранжерее". Для убийства врагов старайтесь использовать только карабин "Миротворец". Стреляйте противникам в ступни (звучит странно, но это поможет избежать случайных скиллшотов, связанных с попаданиями в голову и торс), не пользуйтесь хлыстом и пинками.

Звездопад
Получите по 3 звезды в 10 разных "Эхо"
Первая десятка "Эхо" самая простая - вы легко наберёте по 3 звезды в каждом.

Сверхновая
Получите по 3 звезды в 20 разных "Эхо"
Здесь уже может быть сложнее, ведь не все из 20 "Эхо" удастся с первого раза пройти на 3 звезды. Главное - совершайте как можно больше новых выстрелов навыка и по возможности меняйте оружие у наборов аммуниции.

Полпути пройдено
Соберите по меньшей мере 45 звезд в режиме "Эхо"
В идеале получите после прохождения 15 первых "Эхо". Если выбить 3 звезды везде не получается - не беспокойтесь, добьёте на других уровнях.

В принудительном порядке
Наберите по меньшей мере 15 000 очков в одном раунде "Эхо"
Как и в случае с достижением "Партизанская тактика", лучше всего для получения этого достижения подходят уровни "Центр города" или "Мин-Стрит". Выполняйте разные скиллшоты, меняйте оружие у наборов с аммуницей для выполнения новых выстрелов навыка и вам удастся выбить даже больше 15 000 очков за одно "Эхо".

Запасливость
Наберите по меньшей мере 250 000 очков в режиме "Эхо"
Рекомендация та же, что и для большей части достижений режима "Эхо": выполняйте как можно больше новых скиллшотов. Даже не проходя все "Эхо" на 3 звезды, 250 000 очков набьёте пройдя 3/4 уровней.

Охотник за головами
Наберите по меньшей мере 125 000 очков в режиме "Эхо"
Получите в процессе получения достижения "Запасливость".

Адская бритва
Убейте Выжигателя с помощью вертолета, прибывающего на место посадки
В конце уровня "Место посадки" нас атакует группа Выжигателей. Когда сверху над ними зависнет вертолёт - подкидывайте врагов в воздух ударником. Выжигателей будет много, кто-нибудь из них непременно попадёт по винты вертолёта. Как только это случится, вы получите достижение.

Последняя кровь
В конце эпизода «Пушки Стигии» убейте всех врагов на дорожках раньше, чем это сделают за вас взрывы
В конце уровня поднимаемся на мостки и хватаем миниган. Сперва убиваем врагов на мостках справа, возле труб. Потом расстреливаем тех, кто стоит слева и спускается по лестнице. После этого слева, но уже ближе к нам выбежит ещё одна группа врагов, которых нужно расстрелять. Потом на платформу справа выбегут три врага, убив которых до взрыва мы получим достижение.

Короткий путь
На Мин-стрит убейте всех снайперов на крыше, пока не взорвалась ДНК-бомба
В самом начале уровня берём снайперскую винтовку и не тратим на неё патроны, пока не наткнёмся на группу вражеских снайперов. Их нужно будет перебить менее чем за минуту. Достижение несложное, старайтесь бить в голову и накрывать взрывными зарядами скопления врагов.

Катание на лифте
На монорельсовом заводе убейте всех врагов, пока едете на лифте
В начале уровня берём дробовик и "Кистемёт". Перед входом в лифт (а будет это ближе к концу уровня) пополняем боезапас из набора аммуниции. Дальше всё делать нужно будет быстро.
Нажав на кнопку, хватаем дробовик и активируем взрывной заряд. Первая группа врагов будет стоять на этаже напротив входа в лифт. Убиваем их при помощи заряда и тут же активируем заряд вновь. Следующая группа врагов бежит к лифту в проёмё справа. Их так же распыляем зарядом. После этого хватаем "Кистемёт", доворачиваемся вправо и двумя выстрелами убиваем очередную группу врагов. Разворачиваемся к тому проёму, где мы убили вторую группу врагов и "Кистемётом" убиваем одного единственного врага. Если вы успели убить всех врагов, то достижение получите в момент остановки лифта.

Достижения мультиплеера

Сразу оговорюсь, что для большинства достижений мультиплеерного режима напарник не нужен. Просто заходите в онлайн, создавайте приватный матч, выбирайте карту и играйте.

Сам себе босс
Победите мини-босса в режиме "Анархия"
Первый мини-босс появится с пятой волной врагов. Убиваем его и получаем достижение.

Мастер окружающей среды
Выполните все выстрелы навыка, рассчитанные на взаимодействие со средой, в режиме "Анархия"
Всего в режиме "Анархия" 13 выстрелов навыка, которые нужно выполнить для получения достижения.

1. "Кровавая баня" - Закинуть врага в турбину (карта "Турбина")

2. "Мясной выход" - Убить врага крутящейся дверью (карта - "Центральный вокзал")

3. "Загадайте желание" - Скинуть врага в фонтан (карта - "Центральный вокзал")

4. "Ранний поезд" - Скинуть врага под поезд (карта - "Центральный вокзал")

5. "Пришлёпнутый" - Закинуть врага в шахту лифта и хлыстом обрушить на него лифт (карта - "Центральный вокзал")

6. "Человекодробилка" - Толкнуть врага под пресс для машин (карта - "Свалка")

7. "Рыбалка" - Скинуть врага в водопад (карта - "Свалка")

8. "Кормилец" - Скормить врага растению (карта - "Мёртвые скалы")

9. "Ням-ням-ням" - Скормить врага черепу динозавра (карта - "Мёртвые скалы")

10. "Не в Канзасе" - Толкнуть врага в торнадо (карта - "Мёртвые скалы")

11. "Мелкий помол" - Толкнуть врага на крутящиеся колёса ("Электростанция")

12. "Кровавый фонтан" - Толкнуть врага в вентилятор (карта "Водопровод")

13. "Королевская струя" - Стоя на трубах скинуть врага в воду (карта "Водопровод")

Сердечный приступ
Убейте босса на карте «Отель "Элизиум"» тележкой для хот-догов
Не трогаем тележку на карте вплоть доя пятой волны. Когда появится мини-босс, срываем с него шлем и подманиваем к тележке. После этого оглушаем босса и пинаем в него тележку.

Под колпаком
На карте «Вилла» убейте 5 врагов одновременно с помощью колокола
В начале уровня появляемся рядом с колоколом. Ждём, пока к нему сбежится достаточное количество врагов и дёргаем колокол хлыстом.

Эколог
В каменоломне убейте врага вагонеткой, печью, вентилятором, дробилкой и лав. вагонеткой в 1 операции
Для получения достижения от нас потребуется выполнить 5 особых выстрелов навыка на уровне "Каменоломня". Необходимо убить по одному врагу при помощи вагонетки с лавой, раскалённой печи, рельсовой вагонетки, вентилятора и промышленного пресса. Всё эти убийства необходимо сделать за одну волну.

Всех всмятку
Убейте всех врагов в операции на карте «Улисс», пользуясь только телепортацией.
Загружаем карту "Одиссей". В центре карты находится телепортационное поле, в которое нужно закидывать врагов, выполняя скиллшот "Веселье в чёрной дыре". Наша задача - убить всех врагов в одной волне таким образом. Если убьёте хоть одного врага другими способами - загружайте карту заново. Лучше всего выполнить это достижение на первой волне с наименьшим количеством противников.

На карте «Стоки» убейте 5 врагов в одной операции посредством их поджигания и последующего гашения
На карте "Стоки" есть два вентиля, открыв которые мы активируем струю пламени. Заманиваем в огонь врагов и когда они вспыхнут - пинком отправляем в резервуар с водой напротив. Убийство идём в зачет, если вам засчитали сразу два скиллшота: "Поджигание" и "Рыбий корм". Сделать всё это необходимо за одну волну.

Ветеран
Достигните 30-го уровня в режиме "Анархия"
Чтобы как можно быстрее получить 30 уровень делаем следующее: загружаем карту "Центральный вокзал" и проходим три первые волны противников. Дальше покупаем сверломёт и прокачиваем его по максимуму. На четвёртой волне нас атакуют обдирщики. Бегаем от них вдоль левой стены вокзала (там, где двери и лифт) и когда враги выстроятся один за другим - стреляем сверлом и выполняем скиллшот "Шашлык". За один уровень таким образом можно выбить 10-12 тысяч очков.
Когда в живых остаётся последний враг - даём ему убить себя и начинаем уровень заново. И так до тех пор, пока не получим достижение.

Мастер Анархии
Наберите по меньшей мере 40 000 очков командой в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Важно помнить, что 40 000 очков нужно выбить за одну волну. Есть два варианта получения этого достижения:
1) Играем до 20-й волны, где появится возможность выбить 40 000 очков и выше. Дальше можно воспользоваться тактикой из достижения "Ветеран" (играть нужно на карте "Центральный вокзал"). Если на 20-й волне не удалось набрать нужное количество очков - смотрим вариант №2.
2) Оставляем в живых одного врага. Пускай он постоянно убивает одного из членов команды, а второй его поднимает. За воскрешение на команду будут давать 50 очков. Этой же тактикой можно воспользоваться с первой волны.

Командный игрок

Завершите 50 командных соревнований за карьеру в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Играя в режиме "Анархия", нам периодически будут выдаваться задания на добивание противника, подсвеченного голубым светом. Выполнив 50 таких заданий, мы получим достижение.